воскресенье, 26 июня 2011 г.

номеродин. почему.

Самый первый пост в блоге о том, как можно поступить учиться заграницу и что там дальше будет после поступления.

Меня зовут Варвара Жемчужникова. привет. в этом году я закончила Московский Текстильный Университет им.Косыгина, и параллельно поступала в Aalto University:  http://www.taik.fi/en/  и поступила,

так что теперь я студент Мастер степени на отделении Fashion and Clothing Design

недавно вывесили списки.




а теперь по порядку буду писать, что и как нужно делать, чтобы поступить, если оно Вам нужно)    мои занятия начинаются 22 августа и с этого момента буду описывать как и что происходит во время учебы и вообще в Хельсинки.


Несколько слов почему туда:

"так сложилось" - это первое - случай.

Дело в том, что поступление заграницу из России невсегда целиком и полностью зависит от Вас и Ваших талантов (как в общем-то многое в этой жизни) и это нужно учитывать)
Из моей личной истории: на третьем курсе я решила, что хочу поступить в Антверпен (о формальной стороне, как туда поступать, тоже выкрою время напишу), собрала все документы, все узнала, сняла квартиру, оплатила языковые курсы и в последний день перед самолетом, мне поставили отказ в Визе - посольство. Так что до университета я так и не доехала, и поехала путешествовать туда, куда мне все-таки удалось получить визу. Так я и набрела на Helsinki University of Art and Design. и влюбилась.

Так что второе:
В отличии от многих европейских университетов информация о поступлении и организации обучения очень доступна и понятна.То отделение, которая отвечает за связь с абитуриентами и просто интересующимися работает на отлично.
Если Вы поступаете на Мастер - обучение на английском.
Бакалавр - на местном языке - в данном случае финском. Но если у Вас есть хотя бы 4 года нашего профильного образования, Мастер - Ваш случай. (обучение 2 года)

третье - само здание университета, открытое, много света, современное, оборудованное и лично для меня очень располагающее к творчеству),  и совсем рядом побережье - это мой источник силы.

Открытые библиотеки и доступный всем интернет, столовки и мастерские - в общем, то, что может совершенно обычно для европейцев, но для нас удивительно и приятно))

четвертое - образование на Мастер степень - бесплатно (не для всех как я поняла, но для нас да). Правда без стипендий, но думаю я углублюсь поглубже позже и выясню, какие все-таки есть варианты...  но это уже однозначный плюс.

пятое - (мой личный плюс) спокойная удаленность от фешнбезумия, при этом образование мирового стандарта. за 6 лет обучения я поняла, что для меня это важно.

шестое- не то, что определило выбор, но все-таки плюс. сравнительно небольшие затраты на поступление и переезды. и намного проще с визами.

Остальные подробности что и как будут далее)  привет







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий